5 ноября 2013 г.

Картина маслом "Балерина"

Вот наконец я и дорисовала свою балерину. Сколько же я с ней мучилась. В общей сложности я потратила на нее 10 часов. Человека я рисовала первый раз, не считая "парочку под зонтом", там было все куда проще. Подобрать багет к этой картине оказалось не так то просто. Денежек жалеть на него не стала, потому что эту картину я рисовала для мамы. В детстве мама занималась балетом и до сих пор восторгается им. Да и мне он очень нравятся.
Надеюсь скоро отвезти картину и подарить маме, но сначала хочу знать ваше мнение о ней!
Я конечно, очень довольна результатом, не ожидала, что у меня вообще получиться нарисовать балерину. Эта получилась четвертая картина по счету. Ура) В процессе уже пятая.






9 комментариев:

  1. Ох, как здорово, у тебя есть талант, цвета так гармонируют друг с другом, очень! И пропорции тела человека, хорошо очень!
    Молодец, красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо моему преподавателей, без него бы я не справилась!)

      Удалить
  2. Такая нежная картинка и рама красивая!
    у тебя реально талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, молодец! Точно говорю - эксперимент удался :)
    Маме наверняка понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Ёлки-палки! Как же это здорово, иметь талант к рисованию!!! Я в восторге! Картина получилась отличная! И еще, я до сих пор под впечатлением от твоей парочки! Я влюбилась в ту картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Да какой там талант...я кисточку в руках до сих пор держать не могу. Люди такую картину за 2-3 часа рисуют, а я все 10 рисовала. Мне преподаватель сказал: "Вера, ты слишком стараешься, нужно делать все быстро, тогда картина получиться более живой." А я не понимаю как можно делать тяп ляп. Парочка мне тоже нравиться, меня уже даже попросили нарисовать еще одну для друзей.
      Спасибо большое, Ирина!

      Удалить