17 сентября 2014 г.

Конфетка от меня)

Дорогие друзья, вот и я решилась разыграть конфетку. Хочется поднять вам осеннее настроение и себе, так как я очень люблю дарить подарки. =)
Для этого нужно записаться на розыгрыш в Мистер Линки.
Розыгрыш состоится 31 октября.




Правила участия в розыгрыше конфетки:
  • быть или стать читателем моего блога;
  • разместить у себя в блоге картинку с ссылкой на это сообщение;
  • записаться до 30 октября (включительно) у Мистера Линки;
  • обязательно заглянуть ко мне 31 октября;
  • конфетные блоги не участвуют;
В состав конфетки входит:
  • 6 отрезов хлопка с разными принтами, размер 50*110см.;
  • 3 отреза косой бейки;
  • мулине разных цветов 8 шт.
  • катушка белых ниток
  • Лента кружевная 2 метра. 
  • Лента зигзаг. красная 3 метра. 
  • Ручка- сувенир из Санкт-Петербурга 

Всем удачи и хорошего настроения!

92 комментария:

  1. Ням ням) Записываюсь с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусняшка ) Вера, не могу устоять, записалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Если вам повезет, то будет повод познакомится в живую))

      Удалить
  3. хочу попробовать поучаствовать. ткани - красота

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые ткани, не возможно устоять.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой приятный блог и конфетка вкусная! Остаюсь в ПЧ и участвую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новым знакомствам! Спасибо! В свободную минутку загляну и к вам)

      Удалить
  6. Заходите в гости, буду рада гостям)) http://kulon4ik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка прелесть! Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный у вас блогодомик)))столько красоты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! Добро пожаловать)

      Удалить
  9. Добрый день, решила поучаствовать, начала создание своего блога, милости прошу в гости http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу пройти мимо!) Поучаствую!) Рада, что случайно забрела в ваш блог, мне у вас понравилось, с удовольствием останусь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада знакомству) Добра пожаловать!

      Удалить
  11. Вера, пришла сюда от Иры Осипцовой и остаюсь) Я тоже из .Питера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно познакомится! Разгребу все свои дела и забегу к вам в гости)

      Удалить
  12. Красивый и уютный блог, обалденная конфетка! Попробую, может повезет.

    ОтветитьУдалить
  13. Вера, рада познакомиться) ткани наивкуснючие!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вера, здравствуйте! С удовольствием приму участие в розыгрыше вкусняшки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  16. Вера, с удовольствием присоединяюсь и записываюсь!) Рада новому знакомству!
    Конфета - просто вау!)

    ОтветитьУдалить
  17. И я с удовольствием попытаю удачу!))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за конфетку! Ткани очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Рада знакомству, я тоже из Санкт-Петербурга! С удовольствием записываюсь на сладенькое! http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Вера, я тоже остаюсь у Вас! Как хорошо, что конфетки знакомят!
    И приглашаю на свою лавандовую http://vfylhb.blogspot.com/2014/09/blog-post_63.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Спасибо за приглашение, обязательно загляну в свободную минутку!

      Удалить
  21. Вера, и мне понравился блог, буду читать! И на конфетку запишусь, спасибо за угощение.
    http://zabawa-csc.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Вера,во-первых поздравляю с именинами! Вдохновения и новых творческих идей!
    Записалась к вам на конфетку: http://pyllada.blogspot.ru/
    И с удовольствием блог почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Неожиданно) А приятно как!
      Очень рада новым знакомствам!

      Удалить
  23. Конфетка очень привлекательная))(из коричневой с бирюзовыми полосочками тканюшки шила, очень она мне нравиться)) Запишите и меня)) http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. ШИКАРНАЯ КОНФЕТКА!!!!!!!!!! Как я её хочу!!!!!!!!!!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!! Верочка, СПАСИБО ЗА ШАНС!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная конфетка. Вера, с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Инга! А я уже хотела тебе написать и пригласить на конфетку)

      Удалить
  26. Вера, с удовольствием стала читателем Вашего блога. Спасибо за розыгрыш конфетки, ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.co.il/
    Вера, приглашаю Вас на розыгрыш зайца :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! И я с удовольствием приму участие в вашем розыгрыше!

      Удалить
  27. Здравствуйте! Приятно познакомиться! И конфетка ну очень сладкая!http://9514062474olya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. чудесная конфетка. с большим удовольствием попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень здоровская конфетка! Люблю ткани =) Я тоже разыгрываю конфетку, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  30. Вера, очень рада благодаря конфетке найти ваш блог! С удовольствием остаюсь в ПЧ!
    Ну и в розыгрыше, конечно, поучаствую)) не могу пройти мимо таких тканюшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в участии! Я с удовольствием загляну и к вам!

      Удалить
  31. Симпатичные тканьки! =) Участвую. Мой блог:
    http://littleneedleworkgarden.blogspot.ru

    Виолетта

    ОтветитьУдалить
  32. Рада познакомиться! Остаюсь в читателях. И поучаствую в конфетке. Такие ткани красивые..мм..мой блог: http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке)! Записываюсь с удовольствием).

    ОтветитьУдалить
  34. какие вкусности... ммм.... записываюсь и присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота, какие тканюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, добрый день,и у меня конфетка, присоединяйтесь http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Такая конфетка вкусная!!:) Спасибо!! С удовольствием присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красивая конфетка, записалась с удовольствием!)))))

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием поучаствую, конфетка замечательная, ткани очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  40. чудесные тканюшки! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень нужная конфетка))) с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. Записалась с удовольствием!
    Так же приглашаю к себе в гости http://sovyshkin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, Вера! Очень желанная конфетка, с Вашего разрешения и я поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте. Приглашаю в гости) http://mom-story.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Очень вкусная конфета. записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  46. What a wonderful giveaway! Please count me in :-)
    I've just shared the link on my blog's sidebar.

    Hugs
    Francesca

    ОтветитьУдалить
  47. Очень вкусная конфетка :) Заходите в гости http://tanja-gordon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. И я хочу поучаствовать!Это моё первое участие!!!
    Всем удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Доброе утро)
    Чудесная конфетка)))
    Вдруг повезёт...

    ОтветитьУдалить
  50. Вера. я очень прошу прощения, задвоила себя в линке (3 и 121).
    Извините пожалуйста за беспокойство, если можно - уберите №121

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  52. Очень приятная конфетка - трудно удержаться и пройти мимо. Потопчусь в очереди :)

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, всем большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить