15 декабря 2013 г.

Дело было вечером...

Уже очень давно хотела сделать фотосессию моим маленьким баночкам. И вот наконец свершилось) Баночки всего 4 сантиметра в высоту. У меня куча идей как их сфотографировать, но для этого нужно время. На эту небольшую фотосессию у меня ушло 2 часа. Идеи еще остались, надеюсь в ближайшее время будет вторя часть)
Приятного просмотра!




Морские фотографии в разных вариантах. Свечу я делала сама, она гелиевая, с ракушками и запахом моря.











Спасибо за внимание =)

6 комментариев:

  1. Какие хорошенькие)
    А откуда у тебя такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я их покупала) Они разного размера есть.

      Удалить
  2. Сколько у тебя добра разного накоплено! Супер просто!))
    Фото отличные, красивые такие!

    А банки подо что приготовила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Банки я изначально покупала для фотографий. Но из них можно придумать еще что-нибудь. Многие делают подвески из них))) Уже есть немного новых фотографий, еще пару дней и может вторую партию выложу)

      Удалить
  3. Прикольно! Хорошенькие баночки! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить