21 августа 2014 г.

Вышивка "Кораблик" для вышивального обмена

Я участвую в вышивальном обмене "Море 2014". Его организовала милая девушка Лилия.
В таком обмене я принимаю участие впервые. Радует, что я успела выполнить все в срок.
Я даже пока не знаю, для кого и в какой город буду отправлять посылку, но  надеюсь, что получателю понравиться мое изделие.
По условию обмена нужно было вышить любой мотив на морскую тему, я долга думала, что вышить и что потом сшить с ней. В итоге, выбор пал на этот милый кораблик, а что я с ним сошью это будет сюрприз для получателя) Но могу сказать одно, что это вещь пригодиться и ей можно активно пользоваться. Основа изделия будет из льна и будут пришиты декоративные элементы.


15 комментариев:

  1. Такой красивый кораблик с чайкой! Я не против, если поедет ко мне! Я тоже участвую в вышивальном обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, приятно познакомиться) Спасибо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Инга, спасибо! Почему-то он напоминает мне детство)

      Удалить
  3. Вера, какая красотища!!))) Он такой мимимилый!))) Мне очень он нравится))) Я бы тоже была рада, если бы судьба распорядилась и мне достался бы этот кораблик))))))) Обалденный!) Кстати, жду адрес на почту и пожелания по отправке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Обязательно отправлю!

      Удалить
  4. Мне уже нравится!))
    Потом не забудь рассказать, как оформила!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне понравился этот кораблик!!!... Нужно будет тоже куда-нибудь применить такой мотивчик. Очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он милый! У тебя есть это схема? Могу дать)

      Удалить
  6. Верочка,огромное тебе спасибо за коробочку с корабликом - мне она очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Главное чтобы пригодилась в использование!

      Удалить