10 апреля 2015 г.

Тарелочка "Ангел" и мое новоселье!

Всем пламенный привет! 

Давно не публиковала новых постов т.к. была занята переездом в новую квартиру. Об этом чуть ниже напишу, а сейчас о тарелочке. 
Тарелочка "Ангел" сделана в технике декупаж. 
Здесь я делала:
- Обратный декупаж на стекле;
Работа с распечаткой;
- Золочение. Работа с поталью.
Эта тарелочка меня очень вдохновила, захотелось сделать еще несколько в таком стиле. Фото тарелки сделан из трех разных оттенков. Обратная сторона покрыта золотой краской. 



А теперь о моей радости! Мы наконец получили ключи от своей квартиры! Так как она изначальна уже с отделкой, мы решили переехать в неё сразу. Первоначальную отделку на кухне сразу сняли. Ремонт идет полным ходом. Меняем обои, вместо линолеума кладем плитку, закрываем трубы. В конце месяца будет готов кухонный гарнитур. Уже очень хочется, чтобы кухня была готова, за неделю уже надоело готовить и есть в одной комнате с неразобранными вещами.
В других комнатах хоть чуть-чуть есть порядок. Нам на второй день переезда уже привезли новый матрас, на этой неделе ждем новую кровать, пока спим на диване. Сразу подсоединили стиральную машину и провели интернет. Мой компьютер пока не собран, лежит в коробках по этому приходится все компьютерные дела решать на работе. Пока не разберу все вещи дома,  тут буду появляться редко. Но я периодически заглядываю в инстаграм. Буду выкладывать этапы ремонта и свои работы. С удовольствием загляну и к вам! Присоединяйтесь, будем дружить! =) Моя страничка.

7 комментариев:

  1. Вера, с новосельем вас. Пусть в новой квартире царят уют и любовь. Тарелочка бесподобная.

    ОтветитьУдалить
  2. С новосельем. Тарелочка прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  3. Тарелочка необыкновенная!!! Нежно-голубой с золотым - сочетание, радующее глаз), а ангелочек на этом фоне смотрится чудесно!
    Верочка, с новосельем! Удачного и легкого ремонта :-)! В инстаграм подписалась).

    ОтветитьУдалить
  4. С Новосельем тебя ещё раз))
    будем ждать фотографии)

    ОтветитьУдалить