4 мая 2013 г.

Моя первая картина маслом


Я работаю в художественной школе. Преподаю для взрослых занятия по прикладному творчеству. Я никогда раньше не рисовала масляными красками и тем более на холсте. Последний раз рисовала в начальных классах на уроке рисования. Но все время мечтала научиться рисовать и стать дизайнером. Теперь я считаю, что моя мечта в какой то степени осуществилась. Я занимаюсь ручной работой, делаю эксклюзивные вещи в разных техниках - а это уже дизайн. 
Я считаю, что этот термин дизайна больше всего подходит ко мне. 
Дизайн — творческий процесс создания вещей, в котором эстетика определяет содержимое, а технология форму вещи.

А рисовать можно начать всегда. Я не раз наблюдала за людьми, которые приходят к нам в школу без опыта и рисуют свои первые картины. Это просто шедевры! И я решила попробовать сама. Выбрала картинку с которой срисовывала и вот что получилось...
Я довольна результатом, для первого раза неплохо =)










Комментариев нет:

Отправить комментарий