17 июня 2013 г.

Шьем фату

Недавно я сшила фату бабушке на золотую свадьбу. Хочу поделиться с вами как я это сделала.
Бабушка у меня ростом маленькая(примерно 1.5 метра), поэтому я не стала делать длинную фату. Буду писать размеры которые делала я.
Я купила 2 метра белого фатина (с запасом).  Кружево- 3 метра. Косую бейку-3 метра. Я решила сделать фату двухуровневую. И так поехали: 
Чтобы все было понятно, я сделала пошаговые картинки с описанием каждого действия.





1. Складываем длину пополам.
2. Полученную половину складываем еще пополам, но уже по ширине.
3. У нас получилось,что все 4 угла вместе, теперь нужно обрезать и закруглить углы. 
4. Развернув ткань, у нас получается красивый овал, с ровными, одинаковыми углами.
5. Делим ткань на два яруса. НЕ разрезать! В моем случае - 50 сантиметров верхняя часть овала (это 1 ярус фаты) и 70 сантиметров (2 ярус фаты). 
6. Вот так она должна выглядеть в сложенном виде. Теперь нужно обработать края. 1 ярус я обшила косой бейкой. Ко 2 ярусу я пришила кружево.  Между ярусами я оставила 5 сантиметров без кружева и косой бейки т.к. фату пришивала на ободок. Обычно фату пришивают к гребню, но у моей бабушки короткие волосы, поэтому я сделала фату на ободке. 
Вот и весь простой и совсем не сложный процесс. Работы тут на час. И большая экономия денег. Эта фата мне встала в 350 рублей. 
Вот что получилось у меня:



P.S. везет куклам...этой кукле скоро будет 50 лет,а она все такая же молодая, правда, немного облысела уже)) Как-будто на нее шила фату.


2 комментария: