26 января 2015 г.

Декупажная конфетка!

Вот я и решилась на вторую конфетку! Думала, что опубликую ее до нового года, а не вышло... Решила, что сейчас самый подходящий момент т.к. я скоро уезжаю в отпуск на целых три недели и по приезду разыграю конфетку. За время отдыха обещаю просмотреть все пропущенные посты, которые вы публиковали в дни моей непрерывной работы)))  

Правила участия в розыгрыше конфетки:
  • быть или стать читателем моего блога;
  • разместить у себя в блоге картинку с ссылкой на это сообщение;
  • записаться до 7 марта (включительно) у Мистера Линки;
  • обязательно заглянуть ко мне 8 марта;
  • конфетные блоги не участвуют;

В состав конфетки входит:
  • Декупажная карта 
  • Стопочка салфеток с разными мотивами
  • Основа для часов
  • Небольшая круглая шкатулка 
  • Пасхальное яйцо с подставкой
  • Заготовки в виде домика и сердечка(выпиливали сами!)  
  • Клей для декупажа
  • Кисточка(синтетика, плоская)

Девочки, всем удачи! 
Успехов в творчестве!

38 комментариев:

  1. Ух, ты! Первой удалось записаться))) Вера, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, какую чудесную конфетку ты приготовила. Я участвовать не буду - пусть у кого-то будет больше шансов)) Желаю отдохнуть хорошенько и набраться в отпуске новых сил и идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность, очень вкусная конфетка)!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, какая потрясающая конфетка!
    Записываюсь с огромной надеждой на удачу))

    Хорошего и интересного отпуска тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, конфетка чудесная. А далеко полетит ?

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная конфетка! не пройду мимо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, рада знакомству. С удовольствием поучаствую в розыгрыше. Декупаж -мечта, а вдруг. Мой блог http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Записываюсь с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  9. Записываюсь с удовольствием!
    Рада знакомству, жду в гости =)
    http://julietcrosstitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Очень хочется вкусняшку!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, добрый день!
    У Вас прекрасные декупажики! Особенно понравилась шкатулка "Нежность" и ящичек.
    А мимо декупажных конфеток пройти не могу!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вера, отвлекусь от темы-а куда в отпуск направляешься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поехала домой к родителям. И по гостям еще в два города)

      Удалить
  13. Я мечтаю о такой конфетке! Спасибо за шанс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я с удовольствием запишусь)

    ОтветитьУдалить
  15. Вера, спасибо за шанс! Иногда и я люблю подекупажить)

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за конфетку ))
    приходите и на мою сладость - http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  17. Вера, замечательная конфетка, с удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    http://laratvorchestvo.blogspot.com/
    И приглашаю вас на мою весеннюю конфетку))

    ОтветитьУдалить
  18. Вера, очень вкусная конфетка, не смогла пройти мимо. Остаюсь в ПЧ, приглашаю ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень рада знакомству! Чудесный блог! Буду с интересом следить за новыми "интересностями".
    С невероятной радостью участвую в розыгрыше:)
    http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/ Заходите в гости:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я всегда рада новым знакомствам! С удовольствием зайду в гости!

      Удалить
  20. Какая вкусная конфетка. А я чуть не пропустила эту сладость)

    ОтветитьУдалить
  21. Вера, присоединяюсь к розыгрышу и к читателям Вашего блога :)
    У Вас очень красивые работы :)
    а у меня как раз в планах научиться декупажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Удачи вам в освоении декупажа!

      Удалить
  22. Очумительная конфетка и прекрасный блог)
    Записываюсь в ПЧ и надеюсь на удачу)))
    А еще жду в гости http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хочется помочь ребенку осуществить мечту - учиться технике декупаж! Большое спасибо за возможность принять участие в конфетке и за щедрость! Соблазнительная конфетка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Декупаж ...интересно !! Иногда применяю эту технику , но не так часто , как хотелось бы :)
    Спасибо за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить