15 октября 2013 г.

Сахарное печенье

Самый простой и быстрый способ приготовить сахарное печенье. На его приготовление у меня уходит 30 минут, я не убираю тесто в холодильник, хотя надо бы. Всегда готовлю это печенье спонтанно, когда понимаю, что к чаю у нас ничего нет.  Тесто я делю на две части и в одну добавляю какао и корицу. В духовке держу их дольше чем нужно, чтобы края были хрустящими. Но все это на любителя)
Ингредиенты для "Сахарного печенье":
  • Мука — 600 г (примерно 4 стакана)
  • Сахар — 200 г (1 стакан)
  • Яйцо — 2 шт
  • Маргарин — 250 г
  • Сода 1 ч.л. гашенная уксусом 

Приготовление:
Яйца и сахар взбить. Маргарин подтопить. Все вместе перемешать в миске, добавить соду и постепенно добавлять муку. Готовое тесто желательно убрать на 15-30 минут в холодильник(тогда с ним будет проще работать)
По желанию в тесто можно добавить: какао, корицу, орешки и т.д.
Тесто раскатываем, вырезаем из него фигурки и складываем на бумагу для выпечки в противень. Выпекаем при температуре 180С, примерно 10 минут.   


Приятного аппетита! 

7 комментариев:

  1. Очень вкусно стало Кате))))
    А формочки специальные ввиде улиток,да?
    Вера, ты герой, создаешь такие аппетитные штучки-вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А формы я в магазине купила, набором. Какие животные там были, таких и приходится есть))
      Вкусно кушать то всегда охота!)

      Удалить
    2. Понятно, прикольная живность))!

      Удалить
  2. Хорошенькое печенье,наверника и очень вкусное0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусное! Попробуй приготовь, все очень просто.

      Удалить
  3. Сначала у меня в общаге не было духовки, теперь в коммуналке. Не судьба мне начать пока творить выпечку, даже простую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня настоящей духовки тоже нет. Я 2 года мучилась и решила купить себе маленькую духовку, она как микроволновка и стоит всего около 2 тысяч. Теперь радуюсь и готовлю вкусняшки)

      Удалить