6 октября 2013 г.

Да будет свет!

Год назад я сделала из обычной бутылки от вина вот такой светильник. А до этого бутылка стояла у меня пол года  и ждала своего звездного часа, я долго не могла придумать что из нее сделать. В интернете попались на глаза светильники из бутылок, и тут меня осенило- это будет светильник!
Сделать светильник оказалось совсем не сложно, сложно было только запихнуть пробки в бутылку...тут мы, конечно, помучились. Он очень ярко светит, и создает уютную атмосферу в доме. Сначала я его хотела продать, но так влюбилась в него что решила оставить его себе!


Я делала еще вот такой светильник. Основа тоже винная бутылка в виде кошки. У меня его сразу купили. 



8 комментариев:

  1. Вот это да!! А у нас в общежитии долго валялась первая бутылка, не знали, что бы сделать) В Ашане продается дешевое вино в таких, можно снова купить :)
    И на продажу уже следующий, если есть желающие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О здорово, а я думала где бы ее взять снова. Мне ее принести. Надо будет съездить. Спасибо!

      Удалить
    2. Не за что! Мастери ещё))

      Удалить
  2. Первая очень понравилась)
    остаётся разве что открытым вопрос:а где взять столько винных пробок?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробки я собираю по знакомым)) Одна знакомая отдала мне целый пакет. С пробками можно много интересных вещей сделать, так что не выбрасывай)

      Удалить
  3. Синий я не видела, класс!!!! Отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще такая зеленая кошка есть, все руки не доходят сделать светильник. Спасибо!

      Удалить
    2. Давай уж соберись!))))
      Скоро выставочный сезон)

      Удалить